
Сколько можно обьясняться в любви??? см фото

♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167013), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157473) 13 лет назад
Позеленел бедный ужо!
Источник: Что за неравнодушный ЕЖИК у тебя завелся?
Остальные ответы
алека Мыслитель (7722) 13 лет назад
если это так, то бесконечно)))
Плюшка Гуру (4203) 13 лет назад
прелесть от него хоть всю жизнь...
Laura Kenzhegaliyeva Профи (609) 13 лет назад
уахахахахааххаххааххахахах.... прикол)))
Gey Off Просветленный (28493) 13 лет назад
Я знал. Среди них и принцы попадаются...
ирина Гуру (3506) 13 лет назад
Вам бы так ноги наизнанку вывернули, вы бы готовы были на все, лишь бы отпустили.
жанна Гуру (2776) 13 лет назад
Как отвратительно!! ! ФУУУ... мерзость..