Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

устами младенца глаголит Истина ))) чьими устами глаголит Мудрость? и можно ли озвучить Мудрость?

Тигр Мыслитель (9648), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Дьяконов Мудрец (13531) 13 лет назад
мудрость - молчаливое знание...
Остальные ответы
Исключено. Искусственный Интеллект (199212) 13 лет назад
Не ду маю, что ее озвучить можно: Ее можно лицезреть:)
Скиф Мудрец (17976) 13 лет назад
Мудрость глаголит устами старика ! ))
Пользователь удален Знаток (317) 13 лет назад
Мдрае седце а слова лиш ключ к знанию ...
Сергей Александров Просветленный (36450) 13 лет назад
Мудрость Меня глаголет образами. И Я эти образы облекаю в формы. В виде концентрированных изречений.
Не материю перевожу в сухой слог.
Хмельницкий Профи (948) 13 лет назад
Мудрость глаголет устами Сердца, и только от сердца к сердцу, потому при этом уместно молчание мозга!
Виктория Уварова Мыслитель (7367) 13 лет назад
А младенец молчит, мудрость типа старыми, а звучит приблизительно так бэ - бэ - бэ - бэ.
Астра Мыслитель (6524) 13 лет назад
Устами взрослого человека. Мудрость озвучена в изречениях, афоризмах, стихах
Тара Просветленный (24345) 13 лет назад
Дао, которое может быть названо, не есть истиное Дао.
Источник: Дао Дэ Цзин