Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Внимательные ли Вы ??!

Сергей Григорьев Профи (517), закрыт 13 лет назад
Никогда человек не бывает так чуток, внимателен и осторожн, как когда идет из кухни с полной тарелкой горячего супа.
Лучший ответ
ирина Гуру (3506) 13 лет назад
Внимательность в этом конкретном случае не так важна, главное хорошая координация движений. Внимательность будет нужна, когда вы уже прольете этот суп, и надо хорошенько все убрать.
Остальные ответы
chz Профи (725) 13 лет назад
что вы, у меня даже в этом случае получается подолом или рукавом японского кимоно зацепиться за ручку двери или стула