Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Признайтесь честно, а в матче за золото олимпиады Дементьева-Сафина вы за кого болели?

Анютка.ру Мудрец (15322), закрыт 13 лет назад
Я лично, за Сафину. Она мне больше понравилась своим упорством и спортивной злостью
Лучший ответ
BALUSHKAA Знаток (492) 13 лет назад
конечно Сафина! это ее золото! жалко Динару!
Остальные ответы
a v Знаток (496) 13 лет назад
За Сафину, она сильнее. но у нее вообще не было времени отдохнуть.
Артем Равочкин Мастер (2192) 13 лет назад
За Дементьеву - должно же было ей повезти в "русском" финале
Антон Коста Мастер (1224) 13 лет назад
Сафину! она не виновна в том что устала!
Вяльцев Антон Знаток (328) 13 лет назад
я начал за сафину, но потом подумал и решил, что это уже 3я олимпиада дементьевой, и что лет ей уже многовато, а динара молодая, у нее все впереди, и начал болеть за дементьеву
andriano Профи (908) 13 лет назад
Честно болел за Дементьеву. Очень хотелось чтобы она к серебряной Сидней добавила золотую, а не вторую серебрянную.
Dashko35 Просветленный (21917) 13 лет назад
За Динару!!! Она все равно лучшая не смотря на то что вторая!!!))
Петербурженка Искусственный Интеллект (882527) 13 лет назад
Неважно, лишь-бы наша теннисистка была первой.
Наталия Клокова Ученик (183) 13 лет назад
Я болела за Динару считаю что она лучшая она устала график выступлений был не справедливым