Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у вас з/п "белая"?

Пользователь удален Мастер (1987), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1273) 14 лет назад
А у меня 4500 белая, все остальное в конверте
Остальные ответы
Asstera Знаток (455) 14 лет назад
Не хнык - белая! :о)
Пользователь удален Гуру (4714) 14 лет назад
да, белая и у меня, и у мужа тоже 8)
Евгения С. Мыслитель (6118) 14 лет назад
да полностью, уж не знаю как там работодатель налоги с нее платит, но тем не менее вся белая и в общем довольно приличная
Пользователь удален Ученик (141) 14 лет назад
Ты можешь разговаривать с людьми нормальными, понятными словами?
Виктория Мастер (2095) 14 лет назад
У меня "Белая,, я работаю в гос учреждении....Но ничего хорошего я в этом не вижу!
Галина Мыслитель (6743) 14 лет назад
Да, после того как тетя Ася приехала...
Сестра Мастер (2132) 14 лет назад
вы из какой налоговой?
Пользователь удален Мыслитель (6291) 14 лет назад
я начальник, и мы всю зарплатуц платим по белому
Alexander Menshikov Гуру (4301) 14 лет назад
А у меня белая, но неприличная.
Пользователь удален Мыслитель (6689) 14 лет назад
неа. и была-то только в 17 лет, но мааало.
Марина Просветленный (46351) 14 лет назад
в рублях у нас з/п в рублях