
Где можно прочитать входящие сообщения?

Оксана Ученик (140), закрыт 13 лет назад
На мой адрес приходят письма, а я незнаю где их можно прочитать?
Лучший ответ
ДМИТРИЙ ПЕНЗЕНСКИЙ Высший разум (168311) 13 лет назад
На сайте www.mail.ru-где у Вас почтовый ящик-вводите свой логин и пароль, и входите в свой ящик и читаете письма, а еще лучше-скачайте программу АГЕНТ-и читать письма станет гораздо проще!!!
Остальные ответы
g a l k a . Просветленный (35192) 13 лет назад
Если ты имеешь ввиду входящие письма, которые тебе присылают на "твой_e-mail"@mail.ru, то нужно зайти в ПОЧТУ (вкладка сверху на синем поле, если ты в Ответах") либо на сайт (как справедливо указал Дмитрий Пензенский) www.mail.ru, слева вверху на синем фоне ПОЧТА - ввести своё имя и пароль. Далее будут видны строки с "Папками почты" ...и среди них - Входящие, ткни во Входящие - провалишься в список пришедших на твой адрес писем. Если вдруг письма были от "сомнительных" адресатов, то почта их могла отнести в Папку "Сомнительные", посмотри там.

Если тебя интересуют сообщения, которые зарегистрированные пользователи проекта mail.ru присылают тебе, то их можно посмоотреть так:
Заходи в "Мой Мир" к себе. Слева, в прямоугольничке с заголовком МойМир видны твои возможности на mail.ru-проекте. В том числе: "Мои сообщения". Заходи туда и ...вобщем, дальше разберешься...