Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам когда-нибудь хотелось побить модераторов ???

BAD SANTA Искусственный Интеллект (106791), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Илья Архангельский Мудрец (12948) 14 лет назад
Фсегда почти, нет на них управы.. Слово совесть для них не знакомо!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1700) 14 лет назад
А есть за что-подскажите может и полюблю безответной любовью
Мужчина Твоей Мечты Гуру (2947) 14 лет назад
Надо так:
-Модератор?
-Да.
Бабах!
Источник: Московский мозг
Пользователь удален Мастер (1120) 14 лет назад
Пока ещё не получала от них плюхи
Valek Гуру (3043) 14 лет назад
Нет, но иногда непонятно по какому они алгоритму работают