Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

напишите какое-нибудь красивое не русское слово...

Stasy Tsvetkova Графический дизайнер 11 лет назад
например на итальянском, испанском или французком и так чтобы переводилось хорошо, желательно писать сразу с переводом и произношением)))
Лучший ответ
Нат Просветленный (25026) 13 лет назад
На иврите: хамудА шелИ - милая моя
Ат нэшамА шелИ - ты моё дыхание
Остальные ответы
Ирина Тираспольски Мастер (1247) 13 лет назад
Хочешь на иврите? Бэацлаха-удачи! Ударение на последнюю букву.
Ковтун Илья Мыслитель (6940) 13 лет назад
Латынь - эклиптиус (что округлое неживое).
Chingachgook Мудрец (14095) 13 лет назад
Арабское «хабиби» -любимая)
Не блондинкаПросветленный (32822) 13 лет назад
Правда, это очень красиво)
Chingachgook Мудрец (14095) ударение на первую "и" )
Не блондинкаПросветленный (32822) 13 лет назад
Слова красивые знаете, а поступки Ваши всегда так же красивы?
Руслан Крутых Знаток (490) 13 лет назад
Инэлезе-Саалык! Что в переводе с арабского- хвала вашим рукам ( произносится фраза гостями хозяйке за гостеприимство).
дитя Приррроды Мыслитель (6739) 13 лет назад
Мэ намашкар добрый вечер (на хинди)
Бисмиллахи ррахмани-ррахиим во имя Аллаха милостивого милосердного (арабский)
Тавын бахталы мир вам (цыганский)
Калимэра - добрый день (греческий)
Раухэн фэрботтэн - курить нельзя (немецкий)
Мариночка Знаток (481) 13 лет назад
АйналАйын-дорогой (ая), жанЫм-милая (ый) -на казахском