Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие самые правдивые on-line гадания,и есть ли вообще правдивые on-line гадания?

EL ' ZA Ученик (81), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ларочка Гуру (3896) 13 лет назад
На мой взгляд он-лайн гадания ничего толкового не скажут, во-первых, комп не чувствует твою энергетику, во-вторых, ответ выдает написанная ранее программа, в-третьих, магия - это не набор кодов. Лучше прочитать на сайте способ гадания и погадать самой!
Остальные ответы
Аdri=) Ученик (105) 13 лет назад
есть, только перед гаданием нужно задать точный вопрос про себя! это очень важно, если вопрос небудет задан четко то тогда гадание будет неверным!
Пуп Земли,нашей -матери вашей. Высший разум (745816) 13 лет назад
ты чё с урала гдеты видела провдивые годания если вы в жизь врёте то как нагодать вам правдиво