
Девушки, а вам удобно спать на животе?

Ярослава Емельянова ^^ Гуру (3187), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мери Поппинс Мастер (1156) 13 лет назад
ОБОЖАЮ... заметила в последнее время толька так и засыпаю. . это что-то значит?
Остальные ответы
Скорпионочка Мыслитель (8489) 13 лет назад
Когда беременная была - неудобно было! А щас кайф получаю оттого, что на животе сплю!
Пользователь удален Просветленный (40162) 13 лет назад
Нет. Больше нравится на спинке, раскинув ручки.
Кошка в босоножках Мыслитель (6237) 13 лет назад
я кроме как на животе и заснуть не смогу
Оксана Савельева Гуру (2673) 13 лет назад
лучше на груди у любимого!!!!