Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А сколько времени...

*ValentinO* Ученик (172), закрыт 13 лет назад
вы варите мясо для борща?И когда солите,в начале варки или в конце?
Лучший ответ
Лелька Мудрец (15897) 13 лет назад
Особенность приготовления борща в том, что его солить нужно в самом конце варки самого борща.
Остальные ответы
Екатерина Catarina Профи (587) 13 лет назад
Час, полтора. Солю в начале.
Oleg Оракул (56364) 13 лет назад
Мы его сырым рвем зубами....
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (465406) 13 лет назад
Варю часа два, а солю всегда в конце.
Тамара Дурманова Мудрец (14883) 13 лет назад
Варю 1,5 часа, солю когда кортошку запускаю.