Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

моющие средства

Nastya Bezrodnyaya Ученик (204), закрыт 1 год назад
Кто-нибудь владеет обоснованной информацией по поводу влияния моющих средств на наш организм? Я считаю, что они до конца не смываются с посуды.
Лучший ответ
Valentinka Гений (91316) 13 лет назад
т. к в моющихся средствах содержаться химикаты... надо после каждого использования мааать руки увляжняющим кремом для рук...
Остальные ответы
CrAzZzY bO_Om Мастер (1440) 13 лет назад
лучше посуду мыть песочком
Карина Соловьёва Просветленный (34533) 13 лет назад
раз считаешь, что не смываются, то промывай посуду мылом, а потом часик держи в водичке чтобы смывалось, блин.
Айгуль Валиуллина Гуру (3454) 13 лет назад
Мойте в посудомоечной машине -там точно смывается