Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Очаровательная женщина - женщина, которая способна извлечь из платья больше, чем вложила в него?

Василисса Мыслитель (9966), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Oльга Оракул (62342) 13 лет назад
она не просто тогда очаровательная.. она женщина -шарм...))))))
Остальные ответы
Марина Липатова Просветленный (32395) 13 лет назад
Только та женщина, которую очень сильно любят, может быть по- настоящему очаровательной. А платье это вторично

ЗлойВысший разум (104493) 13 лет назад
Глубоко, смотрю, копать не стала, а еще - Непростая...
http://yandex.ru/yandsearch?text=%CE%F7%E0%F0%EE%E2%E0%F2%E5%EB%FC%ED%E0%FF+%E6%E5%ED%F9%E8%ED%E0
Марина Липатова Просветленный (32395) С простыми истинами легко согласиться
Злой Высший разум (104493) 13 лет назад
Вкратце - так и есть)))))))) )