Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

сколько примерно стоит мартини?

Hopeless Idiot Ученик (127), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Chingachgook Мудрец (14095) 13 лет назад
Литруха в районе 400руб
Остальные ответы
sake Мудрец (10897) 13 лет назад
10 у. е. за 0.5. Но ведь это вермут. А под маркой Мартини производится целый ряд напитков, мартини "Асти",апимер...
Наталья Белащенко Мастер (2386) 13 лет назад
Если ты имеешь в виду "Мартини Бьянко", то поллитровая бутылочка стоит где-то 350 р.
Плюшка Гуру (4203) 13 лет назад
350руб но с парем беплатно...
Пользователь удален Мудрец (10750) 13 лет назад
а что именно тебя интересует из мартини???