
А вы, какую маску надеваете, чтобы душевную боль скрыть?

. Просветленный (41558), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Штучка Оракул (51183) 13 лет назад
Такую как у тебя на АВКЕ!! ! Только глаза почему то всегда выдают.... их не спрячешь...
Остальные ответы
Странник Гуру (3377) 13 лет назад
разные, когда веселый, когда типа по$уист и т. д а обидно что боль остается, и когда остаешься наедине с самим собой от ее никуда не деться ((((
Пользователь удален Оракул (54286) 13 лет назад
Дык, мы ея, доча, маску-тось - тады, наоборот - сымаем!
Никто ни в жисть не догадалси...
mark mark Гуру (2641) 13 лет назад
в основном веселую, так проше
SPARTANEC .A. Просветленный (46587) 13 лет назад
маска называется ОТВЕТЫ. MAIL.RU!!!!
Григорий Викторович Мудрец (15311) 13 лет назад
Маску счастливого выхохуля!!!
Источник: Зоолог!!!