
муторный вопорс про клитор и оргазм! требуются совет"опытных сексологов".

Кристина Королева Профи (588), закрыт 13 лет назад
За весь свой сексуальный опыт получала только клиторный оргазм. Никогда не жаловалась, но интересно было бы кончить вагинально. Слышала, что не все девушки на это способны :( Или просто стоит поискать партнера получше???
Лучший ответ
Поросенка Нах-Нах Профи (991) 13 лет назад
Нуно развивать свой организм. Есть специальные техники и гимнастики для влагалищных мышц. Есть способы разбудить чувствительность твоих влагалищных рецепторов, множество причем. Поговори об этом со своим мужчиной, пусть он тебе поможет. Если ему влом или он откажет - меняй его - он всегда будет думать только о собственном удовлетворении.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3232) 13 лет назад
Просто тебе хорошего партнера непопадалось....
Elena San Просветленный (48016) 13 лет назад
природу не изменить, но пытаться можно!
Mikhail Мыслитель (8832) 13 лет назад
плохо ищешь руками пошуруй сама себе пока он тазом двигает
Кристина КоролеваПрофи (588) 13 лет назад
Ты путаешь клиторный и вагинальный оргазм!!!
Mikhail Мыслитель (8832) нет не путаю ручками себе поможешь и получится гладь почаще
MikhailМыслитель (8832) 13 лет назад
при желании можем помочь в москве
Василиса Лиса Искусственный Интеллект (123566) 13 лет назад
Это не поправишь партнёром (физиология) , но и исключать нельзя. Бывает, что и не "проснулась" женщина для такого счастья, не встретился Принц...:))))