
Мне после обеда жвачку дали поживать....со вкусом коньяка... у вас со вкусом сигары не найдётся?

Просто...Алиса)) Высший разум (201798), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ZZZZZZZZ Просветленный (42465) 13 лет назад
у меня есть новый Дирол "Чесночный бриз"! От маньяков и начальства - отлично помогает!
Просто...Алиса))Высший разум (201798) 13 лет назад
То что нада, Панчитка)))...прям пачку возьму....Спасибо)))
ZZZZZZZZПросветленный (42465) 13 лет назад
Для тебя - фсигда пажалста!
Остальные ответы
Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77132) 13 лет назад
ток со вскусом перегара
Источник: Привет))))
Просто...Алиса))Высший разум (201798) 13 лет назад
Привет красавица!!!
в другой раз угощусь....завтра наверна))))
Мастер КОТ д'Анже Профи (940) 13 лет назад
Гусары, МОЛЧА-А-А-Ать!! !

(представляю сколько ответов удалил Модератор...)