
Ничего на свете лучше нету, чем...Продолжите!

Пользователь удален Гуру (2611), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Света Просветленный (44272) 13 лет назад
чем гонять с утра по интернету...
Остальные ответы
Танчик Просветленный (20118) 13 лет назад
чем в антракте коньячок в буфете!)))
ClusterF Знаток (461) 13 лет назад
1. набить травою сигарету
2. хуяр... ть гопников костетом
Sergey 163 RUS Просветленный (32889) 13 лет назад
глумиться да по интернету. нас началство заловить не сможет, мы не платим, это им дороже
biz Мастер (1912) 13 лет назад
...Чем сидеть без светa в туалете.
татьяна полякова Профи (697) 13 лет назад
Чем стрельнуть у друга сигарету
Пусть бычками брезгуют придурки
Нам любые дороги окурки
Николай * Просветленный (24979) 13 лет назад
дарить красивой Лане вкусную конфету.
Источник: Люблю сладкое.
КолываН.ru Мудрец (14270) 13 лет назад
Эт когда просыпаешься рано утром, выходишь на балкон.. и радуешься что небо чистое, и светит солнышко... И вообще, когда нет по жизни никаких заморочек)))))
Марк Маламут Мыслитель (5967) 13 лет назад
чем играть в "Ответы" в интернете
Пользователь удален Просветленный (31852) 13 лет назад
Ничего на свете лучше нету,
чем продолжать у Ланы ей ответы.
Сочинять почти что не могу,
но для ответа что-нибудь найду.

Ничего на свете лучше нету,
Чем гонять всю ночь по интернету,
порно-сайты, сайты голубые-
поцелуйте в ж0пу нас, родные!

Ничего на свете лучше нету,
чем закусить в антракте и в буфете,
выпить с Ланой вдвоем на брудершафт,
и сыграть по сетке с ней в Варкрафт.

Ничего на свете лучше нету,
чем сходить со Светой по билету,
на последнем спрятавшись ряду потереться об ее спину.

Ничего на свете лучше нету,
чем х-рить гопников кастетом, мусоров отряды голубые-
поцелуйте в ж0пу нас, родные.

Ничего на свете лучше нету,
чем курить с ClucterFом сигарету.
Косяки от дыма голубые-
не смотрите на меня, родные.

Наш ковер- поляна-конопляна,
наши стены- маки-великаны,
наша крыша съехала давно
и теперь живем мы весело.
saigonlav Оракул (51656) 13 лет назад
Ничего на свете лучше нету,
Чем припев вот этого куплету!