Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что бы Вы пожелали другу , который находится в данный момент в принеприятнейшей ситуации?

Maria Просветленный (20145), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ленушка ;) Гуру (4351) 13 лет назад
Не терять веры в себя не смотря ни на что.
Остальные ответы
SHARKO Просветленный (37629) 13 лет назад
Держи (сказал бы) друган хвост пистолетом :)
Лиса Мыслитель (6612) 13 лет назад
Чтоб судьба была к нему благосклонной. На бога надеяться, а самому не плошать
Астра Мыслитель (6524) 13 лет назад
Бзвыходных ситуаций нет
Лохматый Просветленный (41942) 13 лет назад
Держись, крепись... (как в песне про геологов)
Ahatoliy Gr Просветленный (24850) 13 лет назад
Пусть вспомнит о том, что было написано на кольце Соломона!
Толана Мастер (1343) 13 лет назад
Во-первых, "прЕнеприятнейшей", в смысле высшей степени превосходства.
А так - просто уйти от этой ситуации - не сбежать, не ломать себе шею, пытаясь ее изменить, а просто разойтись по параллельным мирам.
ваша совесть Оракул (96987) 13 лет назад
крепись мой друг я скоро помогу!
Тори Пак Ученик (199) 13 лет назад
Скорее всего пожелал бы быть сильным и не теряться. При этом можно разобраться с любой, какой бы она не была принеприятнейшей, ситуацией.
Милления Знаток (369) 13 лет назад
Терпения.. . "всё проходит, и это пройдет" (с)
S Профи (612) 13 лет назад
Пожелал бы ему не отказываться от моей помощи...
Высший разум (2606079) 13 лет назад
Терпения, и еще раз-терпения!!!
Татьяна Знаток (272) 13 лет назад
Не унывать, всё со временем уладится!
Лискин хвост Просветленный (30513) 13 лет назад
а что слова сыграют большую роль? Спросила конкретно --чем могу помочь? Или чем я могу помочь, что в моих силах...
Пользователь удален Мыслитель (8615) 13 лет назад
Я бы ничего не пожелала, а сразу же помчалась на помощь и подключила всех тех, от кого возможна реальная помощь.. если он, действительно хороший друг и хороший человек...
Ирина Холодова Мудрец (16829) 13 лет назад
Не унывать! Надеяться! Всё пройдет!
Алексей Тетёркин Знаток (342) 13 лет назад
мужаться, мужаться и только мужаться
Ольга Дьякова Мыслитель (7396) 13 лет назад
Поскорее выбраться из этой ситуации.
А если посоветовать, то подумать о том, как бы все решилось в лучшую сторону