Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как научиться держаться на руках и в это время ...

Николай Хван Знаток (412), закрыт 13 лет назад
крутиться, и что бы ноги были в воздухе? до земли не дотрагавались.
Дополнен 13 лет назад
что бы руки стояли на земле а ноги крутились и как то нужно руки переставлять и куртиться
Лучший ответ
Главнокомандующий Марса Мастер (2172) 13 лет назад
пусть уж лучше сначала дотягиваюца, а потом пусть дотрагиваюца все реже и реже!! ! со временем придет опыт и мастерство!!
Остальные ответы
Камила Ханипова Знаток (294) 13 лет назад
Повиснуть на шведской стенке или турнике
DJMAX Знаток (352) 13 лет назад
попробу на турнике