Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можете перечислить государств-соседей России???

Наташа Бородулина Знаток (444), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Искусственный Интеллект (156788) 13 лет назад
Норвегия, Финляндия, Эстония, Латвия, Литва, Польша, Белоруссия, Украина, Абхазия, Грузия, Южная Осетия, Азербайджан, Казахстан, Китай, Монголия, Северная Корея, Япония, Швеция и США/последнии 3 -по морю/
Остальные ответы
Анатолий Ежелый Профи (689) 13 лет назад
Белоруссия, Украина, Таджикистан....
Андрей Вишневский Просветленный (25043) 13 лет назад
как правило, все про США забывают! :)
T B Мастер (1467) 13 лет назад
Украина, Белорусь, Финляндия, Эстония, Латвия, Литва, Грузия, Азербаджан, Казахстан, Монголия, Китай, Северная Корея.
Владимир Бирашевич Искусственный Интеллект (133683) 13 лет назад
А зачем? Боитесь, что кто-то потерялся? Проводите инвентаризацию?
Ну войдите на googl-map там все есть.