Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Интересно, какая сейчас зарплата у милиционеров, если в маленьком городе

АндрейЧернушкин Просветленный (24672), закрыт 13 лет назад
со средней зарплатой 10 тыс. руб., у их офиса не протолкнуться от иномарок?
Лучший ответ
Да будет так! Мыслитель (6972) 13 лет назад
Заработок зависит от благосостояния окружающих их людей. :)))))
Остальные ответы
Владимир Мазур Просветленный (32894) 13 лет назад
В маленьком городе -маленькая зарплата, В большом городе зарплата тоже маленькая, Но для чего кормление, как это называется подножный корм. Насчет у офисов иномарок, то это посетители, которые подкармливают
Сергей Караваев Гуру (4227) 13 лет назад
Крышевание и взятки в этой организации еще никто не отменял...
3 Гуру (4700) 13 лет назад
эТО ОБЪЯВКА О НАЙМЕ НА РАБОТУ В БЕЛАРУСИ

Управление по труду, занятости и социальной защите Речицкого райисполкома

1. Отдел внутренних дел Речицкого райиспол­кома
г. Речица

участковый инспектор милиции отдела охраны правопорядка и профи­лактики
от 800000 РУБ /ЭТО ОКОЛО 370 баксов