
Взросляки! Вообщем по итогам вопроса про медаль, прихожу к выводу, что такую медаль (см. внутри)

Цезарь....улыбчивый мальчишкО Гений (54405), закрыт 13 лет назад
За "аццкий отжиг"
надо подарить Маку Трахеру!
Согласны? А вот эта самая медаль...



Мак Трахер! Медаль твоя!

Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5706) 13 лет назад
Спасибо! Я на самом деле тронут!! ! Обязуюсь оправдать чаяния, надежды и доверие)))
Цезарь....улыбчивый мальчишкОГений (54405) 13 лет назад
Оправдывай надежды и налей спирту мне и Султану, обмывать будем...
Остальные ответы
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272970) 13 лет назад
согласна!!!! ему вообще таких медалей дарить надо каждый день!!!!
Источник: приветик!)))
Цезарь....улыбчивый мальчишкОГений (54405) 13 лет назад
Здравствуй! Белочка...
Павел С Мудрец (10582) 13 лет назад
не знаю за что был базар, но согласен.
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (191119) 13 лет назад
а мне? ?
все Маку да Маку..
Источник: фига Славке может лучше будет))
Цезарь....улыбчивый мальчишкОГений (54405) 13 лет назад
Так, девушка!
Вам уже дарили, не надо завидовать!
Елена Прекрасная, ты прекрасна и так!
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (191119) пасибки за то, что ты мне медальку подарил))) чмасик тя в носик))
Yudjin Гуру (3956) 13 лет назад
поддерживаю! можно еще купюру с его изображением выпустить... к примеру 10 тысячную
Штучка Оракул (51183) 13 лет назад
Единогласно!! ! Бурные и продолжительные апладисменты!!!!:)))))))
Источник: Приветик!!!
Пользователь удален Оракул (52205) 13 лет назад
А где кружка со спиртом по кругу?? или медальку не обмываем??)))
Цезарь....улыбчивый мальчишкОГений (54405) 13 лет назад
Ну вот нема у меня кружки -то...Давай ты выставляй! кружку -то...ну нет у меня кружкииии....
С чего это я то??чья медаль тот пусть и проставляется))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 13 лет назад
Андрюша, а ордена не будет? Мона ОРДЕН? Оченно хоцца;)
бесагон Мыслитель (5724) 13 лет назад
куда повесить ему её???накуй пусть повесит
медалист-анонист!!!! в рифму!!!
КОТ БАЮН (штатный СВЯЩЕННИК ТДВ) Оракул (66434) 13 лет назад
Да пришли ты ему сиськи :))) Нахера ему медаль? ! :)))
Елена Оракул (63611) 13 лет назад
согласна, я как штатная сваха буду только рада, да за такого молодца любая деваха с большими сиськами пойдёт! Но думаю что КОТ БАЮН (штатный СВЯЩЕННИК ТДВ) прав! зачем ему меаль... ему бы сисек и побольше!
Пользователь удален Мудрец (16937) 13 лет назад
Таки тут больше и нет более достойных
Светик Лядова Оракул (87737) 13 лет назад
Я согласна, но ему бы сиськи....
Ёсик Просветленный (37903) 13 лет назад
А почему не подарить нормальный малый.
Во Оракул (70321) 13 лет назад
женщинам надо дарить что-нибудь, а не мужиков баловать)))