Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а вы часто понимаете что что-то зделали не так....

***бархатная кошечка*** Оракул (81540), закрыт 13 лет назад
а как можно узнать что именно не то?=)

ВСЕМ ЗДРЯМ ОТ КОФФФФФФФФФФФФФФФФФКИ!!!!
Лучший ответ
КАТАСТРОФАЧКА..ЛюБит ВОТ!!!))) Просветленный (27031) 13 лет назад
лучше оставить как есть.. . все равно не ответят правды! приф роднулька!!!!
***бархатная кошечка***Оракул (81540) 13 лет назад
приветы моя хорошая
да это так(((((((
ммммммммммиу цомаю тя))))))))))))))
Остальные ответы
Lepa13 Мыслитель (5599) 13 лет назад
проанализировав свои поступки мы понимаем, что совершаем ошибки... и думаем... "Эх.. над было сделать по-другому"))
~Within Temptation~ Искусственный Интеллект (113493) 13 лет назад
Да бывает!!!! Со временем понимаешь, что именно не так!!!! Это как карточный домик, только после его развала, понимаешь что именно не так сделала!!! !
Еще раз приветульки ))))
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284956) 13 лет назад
приветик Лизочка)) ) у меня картинки кончились :((((
Источник: Чмафф ТЯ)))))))))))))))))))
big limited Мыслитель (5879) 13 лет назад
в основном да.... но часто после. и невсегда можно исправить без последствий
Izida Гуру (4799) 13 лет назад
Иногда понимаю и очень жалею о неправильном поступке.
Как понимаю? Да просто всё идёт не так как надо, а не так как хотелось.
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283534) 13 лет назад
привет киса! !
понимаю когда дров наломаю. . но уже поздно... .