Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему друзей выбирают, а родственников нет?

ИНГА Ученик (101), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
оля Оракул (79633) 13 лет назад
можно дружть только с родственниками
Остальные ответы
Марина Просветленный (49639) 13 лет назад
Родственников тоже выбирают, вы можете выбрать общаться или нет.
ИРЭН Гуру (4505) 13 лет назад
Друзей тоже не выбирают!!!!
Maria Оракул (57655) 13 лет назад
Так устроен мир. Хотя и с родственником можно порвать отношения, если достал. И с другом стать родственником, если, скажем, детей переженить ))
Лидия44 Оракул (86404) 13 лет назад
Выбери, мужа, например. Он тебе приведёт кучу своих родственников. Этих уже не выбирают.
Майкл 82 Мастер (1235) 13 лет назад
Потому что это родственники!
Harry Lonsdale Мастер (2348) 13 лет назад
Хочу заметить, что человеку не даётся и право выбора, а хочет ли он появляться на свет вообще...
Оля Мастер (1707) 13 лет назад
С родственниками тоже можно дружить...