
а чЯво ето сиськи не квадратные?)

­ Оракул (55734), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4521) 13 лет назад
Раздолбаюшка, это ж Земля. Тут все круглое. Это ж не Марс. Ты не туда прилетела. Заблудилося родная. Купи карту звездных маршрутов.
Источник: ПРИВЕТ, Ты ЩА В КАКОЙ ПАЛАТЕ?
­Оракул (55734) 13 лет назад
на земле я крымской чичас! парюсь вот))) привет!
Остальные ответы
ИВА Просветленный (37365) 13 лет назад
Квадратные в лифчик не влезут!!!
Елена Швец Мыслитель (5917) 13 лет назад
Где, ты на них квадратный бюзик купишь..!? Сама своей пользы не знаешь..!
Iriska Оракул (73834) 13 лет назад
Совсем ты о детях не думаешь !
Источник: приветики !
ксю ксю Fascination® Оракул (72269) 13 лет назад
хоть какие есть. . у других даже прыщиков не видно....
ZZZZZZZZ Просветленный (42465) 13 лет назад
А чтоб не было им так удобно, мужикам этим - а то еще пивные круки начнут ставить!
Источник: Привет)))))))
SatiR Искусственный Интеллект (170716) 13 лет назад
а ты таки представь себя с квадратными :))))
*** Сергей - Lynx *** Мудрец (15856) 13 лет назад
У отдельных экземпляров они были когда-то квадратные, треугольные, ж-пы угловатые... и вообще вид был странный. Но они за ненадобностью все вымерли. А и действитеьно, нахуй они такие нужны?
Аришка Знаток (416) 13 лет назад
Да и не только о детях надо думать, о муже тоже не плохо было бы подумать...
Известно Мастер (1467) 13 лет назад
это чтобы на острые углы во врмя секса носом не натыкаться