Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы верите свои мужчинам?

...... ....... Мыслитель (5728), закрыт 13 лет назад
Во всем....
Лучший ответ
Umka Мастер (1718) 13 лет назад
НЕТ!! ! Не один мужчина не говорит всей правды.. . я так думаю...
Остальные ответы
Ирина Сергеева Ученик (162) 13 лет назад
Мужчинам верить нельзя!!!
Наталья Белащенко Мастер (2386) 13 лет назад
Нет, я ему не верю.. .
Я ему доверяю...
NasTUshok Знаток (290) 13 лет назад
Да.. . Доверяйте любимым!
Mari Мыслитель (5729) 13 лет назад
Своему мужу верю как себе.
Елена Гуру (3057) 13 лет назад
А почему бы им не верить? Им ведь это так нравится.
Белка Мудрец (16525) 13 лет назад
ни одному из пятерых
Марина С Знаток (491) 13 лет назад
уже даже и не доверяю.... есть причины...
Нина Гуру (3093) 13 лет назад
верить во всем, полностью и безраздельно можно только искренне любимому человеку..
Надежда Белкина Гуру (3332) 13 лет назад
ДА!! ! Я во всем верю своему единственному!
Наташа*** Оракул (95453) 13 лет назад
Мужчинам.. верить??? ?
Кхе-кхе.. простите, закашлялась.. потом отвечу подробнее..))))
Екатерина Семеж Профи (976) 13 лет назад
Да. Если бы не верила не была бы с ним.
ЛеНулЬкО СиМпАпуЛЬкО Мастер (1008) 13 лет назад
верю, если он мне соврёт я об этом когда нибудь обязательно узнаю, а пока такого не было.. .
Мадам Одесса Оракул (56768) 13 лет назад
Верю, потому что разбираюсь в людях.