Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите пожалуйста фиали погибают когда на них падает солнечный лучь?

Пользователь удален Ученик (71), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Gin Искусственный Интеллект (104856) 13 лет назад
Главное условие - это много света и никакого солнца, особенно остерегайтесь обжигающих полуденных лучей.
Остальные ответы
Светлана К Мастер (1003) 13 лет назад
я не знаю как на счет погибают, но прямые солнечные лучи они не любят лучше растут на теневой стороне
Елена Швец Мыслитель (5917) 13 лет назад
Для фиалок, лучше всего подходит восточное окно, на южном они могут получить ожоги и заболеть..., даже погибнуть
Ihra Мудрец (14459) 13 лет назад
Они любят утреннее солнышко, а днём я своим закрываю жалюзи! иначе листики обгорают, становятся пятнами, точно также они покрываются пятнами если трогать листики руками.
Олеся Оракул (70891) 13 лет назад
листья становятся желтыми и мягкими