
Вам есть, что терять?

Бивис Оракул (64876), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кошка Грига. Оракул (66876) 13 лет назад
Вчера выписалась из больницы, делали операцию. Боялась потерять ЖИЗНЬ. Это конечно не смешно, а просто радостно, что я снова с ВАМИ.
БивисОракул (64876) 13 лет назад
Поздравляю!!!!
Остальные ответы
Владимир Мудрец (18038) 13 лет назад
А чё уже нашел? , тогда возвертай назад....
saigonlav Оракул (51656) 13 лет назад
Нам нечего терять! Кроме своих цепей разумеется.
HASTA Мастер (1232) 13 лет назад
А у вас есть то, что я раньше потеряла?
БивисОракул (64876) 13 лет назад
ЕСТЬ!!!!А откуда я узнаю, что это твоё?
maybe tomorrow Профи (603) 13 лет назад
достоинство))) мужское)))
дООО Оракул (53429) 13 лет назад
кроме шкафа со скелетами - ниифга предложить не могу
Мадам Одесса Оракул (56768) 13 лет назад
Шо опять стащили курицу, нет но так нельзя мине семью кормить надо. Верните птичку.