
Натолкнуло на вопрос...

Пользователь удален Мыслитель (7435), закрыт 13 лет назад
огромное колличество ответов на вопрос "Онанируют ли бухгалтера? "

А как вы думаете, какая самая несексуальная профессия?
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
V.V.P Input Просветленный (40378) 13 лет назад
Наверно конституционный судья, дабы старые все в этой должности, сексизма нет)))...
Остальные ответы
Serjo Профи (839) 13 лет назад
Паталогоанатом!
МАРИ Профи (686) 13 лет назад
Асенизаторы, трудно представить что то кроме рук по локоть в каках
Надежда Полякова Просветленный (27881) 13 лет назад
вахтёр... ну и конечно в морге... хотя если любить трахаться с трупами. .
ну а вот вахтёр сложнее.. грязно очень!!