Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В саду провели воду зимний вариант

Юля Гуру (3304), закрыт 13 лет назад
Т. е к каждому участку провели воду на глубине 2,5 метров. Поставили колодец и на глубине 2,5 метров находиться труба с краном. Вопрос как лучше провести трубу и вывести на верх. Как правильно это сделать. Не могу найти в интернете техническую часть. Может кто сталкивался с водой зимнего варианта.
Лучший ответ
сун хун чан Просветленный (23034) 13 лет назад
Вообщето в Росси всегда ставили водоразборные колонки примерно такого типа.
Глубина от поверхности земли до трубы любая, обычно 2-3 метра.
Остальные ответы
виктор мацуца Гуру (2890) 13 лет назад
если проведёте на 2.5м в дом проблем небудет. а с уличной системы должен быть слив ставте обогрев труб кранов
http://obogrevkrovli-spb.ru/heatwaterprov/
удачи