Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Потоянно мерзнут ноги.

Анна Новожилова Профи (938), закрыт 13 лет назад
Подскажите пожалуйста, как можно согревать ноги?
Лучший ответ
Ольга Михайлова Мастер (1144) 13 лет назад
Плохо работает сердце. Надо больше двигаться. Прогулка перед сном
Остальные ответы
Zanoza Zanozovna Мастер (2261) 13 лет назад
у мя тож самое))))) носки теплые и ванночки перед сном)))))
Владимир Гуру (3051) 13 лет назад
валенки! только валенки!
Елена Притула Мастер (2322) 13 лет назад
массажем или тёплыми носками :-)
Мари Профи (535) 13 лет назад
спец кремом на основе перца. продается в аптеке.
Ольга Кунцова( Сидорова). Просветленный (21440) 13 лет назад
В аптеках продаються спец-е разогревающие крема и мази. Можно перцовый пластырь наклеить ( особено зимой) и греет и лечит. От насморка помогает. Наклеивать на стопы.
Пользователь удален Мастер (1699) 13 лет назад
шевелить нужно ногами, иначе ничего не поможет, и завязывать с курением
Лена Мастер (1511) 13 лет назад
У меня тоже ничего не могу поделать с этим.