
Мужчины с маленькой писулькой или импотенты - все злые как Чекатило?

Пользователь удален Мыслитель (7354), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Жек@ Мыслитель (9056) 13 лет назад
Да они всю свою злость и хрень на других скрывают, уроды!
Остальные ответы
-//- Мудрец (13727) 13 лет назад
Часто попадаются?
вл па Просветленный (20629) 13 лет назад
Конечно!! !
Им же самого главного по жизне нехватает!! !
А вообще эт от чела зависит, а не от петуха
Пользователь удален Мыслитель (6687) 13 лет назад
всех этих чекатил делаем мы сами.
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272970) 13 лет назад
бедненькая... так вот почему ты стерва, писи маленькие попадаются, да!?
-//-Мудрец (13727) 13 лет назад
Белка, :))
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272970) что????я ничего....А что????
Пенелопа Крусова Просветленный (25342) 13 лет назад
Не-а. импотентам чего злиться? у них всё позади. злятся уроды, которым девушки не дают.. . и размер "писульки" тут не при чем.
Child Мастер (1355) 13 лет назад
а маленькая это сколько ответь плиз
ЛенКа Гуру (3653) 13 лет назад
не обязательно. Все зависит от партнерши.
Fucker Мастер (1211) 13 лет назад
У меня с размерами проблем нету, но как мне говорили многие женщины, которым даже мой размер был слишком велик, дело вовсе не в нем, а в умении им пользоваться! Да и чего греха таить, пару девушек говорили, что несмотря на мои размеры я их неустроил...
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52854) 13 лет назад
капустница)) )
Харе на мужиков наезжать, коль у самой не все в порядке)))
есть че ( no woman - no cry ) Мудрец (11271) 13 лет назад
ну хоть кто то откровенно в этом признался.. .
+1