Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Было бы хорошо,что бы дикторами на ТВ были негры,все равно наши безграмотны и косноязычны а так - экзотика.

игорь носков Мыслитель (5459), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Болмат Высший разум (170001) 13 лет назад
Это будет замечательное ТВ - постоянный выпуск программы "В Мире животных"
Остальные ответы
Камила Ханипова Знаток (294) 13 лет назад
Да, неплохо! Тем более многие из них хорошо владеют нашим языком. К тому же они веселые люди!
Юлия Гуру (3086) 13 лет назад
да! и смотрел бы тогда тупые комедии, где ничего не делают кроме как косяки курят и извращаются! было бы одно сплошное MTV!