Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как решится квартирный вопрос? Долго ли мы будем жить с родителями?

Ксения Кречкевич Мастер (1275), закрыт 13 лет назад
Ждем второго ребенка, сейчас живем со свекровью, когда малыш родится переедем к моим родителям, Когда же мы будем жть отдельно от всех??? Очень устала от всех.
Лучший ответ
инна Знаток (318) 13 лет назад
ты не нас спрашивай, а саму себя. Ведь все зависит только от тебя и твоего мужа. Если бы сильно хотели, давно бы сняли квартиру. .
понимаю, что съем сейчас дорогой, но это же намного лучше, чем быть под постоянным и бдительным присмотром свекрови, не надоело ли??? ?
Самый классный метод в наше время - это ИПОТЕКА!!! !
молодым семья сейчас везде дорога!! ! :)))))
так, что УДАЧИ!!!!
Остальные ответы
Ворожея Маг Ученик (210) 13 лет назад
Надо было выходить замуж за человека с отдельной жилплощадью. Рассчетливо конечно, но зато сейчас бы не мучились.
Ксения КречкевичМастер (1275) 13 лет назад
Как раз мучалась бы еще сильнее... Я не могу выйти замуж не за жилплощадь, не за бриллианты, не за какие деньги . Тем более у нас есть все кроме этой самой жилплощади.