
Давайте вместе прятать деньги?Я постораюсь не украсть....

Пользователь удален Гуру (4521), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вирра Мудрец (15597) 13 лет назад
Нафига прятать? Хай лежат, где лежат.. . Я потом сама возьму.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (379) 13 лет назад
а давайте их все ко мне в карман спрячем
Iriska Оракул (73834) 13 лет назад
Я тоже ...постараюсь ...не украсть ...
Боцман Просветленный (21914) 13 лет назад
а морду лица тебе вареньем не намазать?
Владимир Мудрец (18038) 13 лет назад
Ну ладно давай прятать вместе, только сначала будем твои прятать, а потом мои, если захочешь...
Сирёня Мыслитель (8672) 13 лет назад
как прятать вместе, а как по хитрой рыжей морде получать- так ...
Людмила Островская Гуру (4293) 13 лет назад
А я постараюсь получше спрятать свои. А ты где спрячешь свои денежки???