Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ну и кто я после этого? ))

Александр Профи (999), закрыт 15 лет назад
Я учу играть в покер - хотя сам не умею (но у меня спрашивают совета все время и прям считают профи )
даю советы как наладить семью - хотя у меня нет семьи (но у меня часто спрашивают совета)
всех агитирую на занятие спорта - хотя сам не занимаюсь
во всех вселяю оптимизм - хотя сам частенько грущу (но все спрашивают каким образом я такой позитивно мыслящий)

и много чего всего.
если так разобраться то ничего я из себя и не представляю. Но почему у меня все спрашивают, почему я произвожу такое впечатление что я много знаю. И самое главное ведь благодарят за советы.

Я сам очень часто обращаюсь за советом как совсем маленький мальчик ничего не смышленный. Я не знаю как быть иногда дипломатом, не знаю как нечаенно обижаю девушку. Из-за нехватки опыта. Однако ко мне часто обращаются за советом.
Я плохо разбираюсь в Баскетболе Американском - но у мне говорят я гуру просят совета

И кто я поле этого?
может я все таки кое что знаю, просто завысил для себя требования и там где я вижу ещё где многому учиться , то для других этот уровень кажется Отличным уровнем.

Мне кажется начинаю понимать смысл пословицы "Чем больше ты знаешь, тем больше понимаешь что ничего не знаешь"
Дополнен 15 лет назад
и из-за того что все говорят что хороший, очень растет Гордыня (((
как от Гордыни избавится блин
Лучший ответ
~~~Lori - infinity~~~ Оракул (88828) 15 лет назад
Учись.... тебе это надо!! И очень даже...::)))))
Остальные ответы
_ _ Мыслитель (6836) 15 лет назад
Да тут ты к месту.... тут все такие...
Пользователь удален Ученик (100) 15 лет назад
Высокого мнения о себе.... смотри не споткнись...!
алексей ...... Профи (696) 15 лет назад
если ты творишь добро-ты добр. если зло -ты зол. мне кажется ты просто неплохой человек. удачи
Похожие вопросы