Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А Пугачева правда замуж выходит?

ЯТИВ Гуру (2891), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vladok@ Профи (574) 13 лет назад
говорят что правда, сначала они с Галкиным скрывали свои отношения, но на сегодняшний день я читаю почти во всех журналах что она за него виходит замуж, читала что он подарил ей кольцо с брилиантом, точно не помню за сколько, или за 100 000$ или за 1000 000$
Остальные ответы
Александра Фомина Просветленный (27573) 13 лет назад
Очень старой даме как подогреть угасающий интерес к себе?
Очередной шокирующей публику уткой.

Вот и ответ на вопрос.
Smith Гуру (3227) 13 лет назад
ага. за деревянный макинтош
Пользователь удален Ученик (124) 13 лет назад
все это бред!!!! и не верьте этому, это все не что иное как ПИАР!!!! 1
$#$Кристина#$# Мудрец (10273) 13 лет назад
ойй.. БЛИН она то выходит то нет... мне все равно)))
Людмила Коновалова Профи (567) 13 лет назад
Трудно поверить, что это Галкин. По-моему он не дурак.