Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я не понимаю нравлюсь или нет одному пацану:)Есть какие-нибудь способы узнать это,кроме того как спросить у него?:)

EL ' ZA Ученик (81), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Знаток (272) 13 лет назад
нужно судить по его разговору с тобой, по поступкам и действиям
Остальные ответы
Ольга Крапчатова Мастер (1963) 13 лет назад
спроси у его родителей)))))))))))
п Мастер (1649) 13 лет назад
пацану???? с гопниками лучше не водится
полина фейгина Просветленный (33941) 13 лет назад
позвани и спраси на прямую что он чувствует ктебе и сразу узнает я это то же проверила.
Кареглазая Знаток (431) 13 лет назад
Конешно есть...; ) По психологии движений, он будет себя немного неуверенно чувствовать, или наоборот очень выпендриватся.... ещё он будет невзначай поправлять одежду, волосы.. . А также обрати внимание на поведение.. . успехов.
ANGEL Ученик (130) 13 лет назад
да, есть конечно! Посмотри на его поведение, на то, как он к тебе относится! и делай выводы!
Jeki ZEN Ученик (243) 13 лет назад
Может самой начать за ним ухаживать :) пирожки там вкусные испекчи :) пригласить в кино :) пригласить помочь настроить компьютер и т. д. и т. п. а там и видно будет ...и лучше смеяться если не получится ...:) удачи