Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Прёшь по трассе,делаешь работу,вываливаешься от усталости-поймал кайф.А у вас бывает такое?

Владимир Криводушев Профи (837), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Штучка Оракул (51183) 13 лет назад
От сдачи годового баланса.. . всегда ловлю кайф!!!
Владимир КриводушевПрофи (837) 13 лет назад
как ты сюда попала?
Штучка Оракул (51183) Хотелось ответить на твои вопросы....
Остальные ответы
Ната Шунь 190RUS Просветленный (36787) 13 лет назад
Знакомо.. . от хорошего результата - кайф!
george Гуру (2551) 13 лет назад
Старик - ты правильный мужик, если от сделанной работы кайф ловишь. Мне это знакомо! Жму руку!