
Пришёл домой а моя спрашивает - Ты завтракать пришёл или ужинать? - Это она к чему?

Ёсик Просветленный (37903), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дура Дурова Высший разум (127816) 13 лет назад
Наверно к тому что она тебя любит.. .
И так соскучилась что потеряла счёт во времени...
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8481) 13 лет назад
На часы посмотри.
Источник: Привет!
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272970) 13 лет назад
к тому, что обед то давно как закончился!
Источник: привет!!!!)))))
Гаська Мастер (2044) 13 лет назад
ты наверно не завтракал. ну или она во времени заблудилась...
Вова Мыслитель (5521) 13 лет назад
Она, наверно, в твоё отсутствие так занималась сексом, что потерялась во времени.... ты шкаф проверял?
>>>Татка>>> Мудрец (10285) 13 лет назад
а ты дома ночевал? гы, вот и спрашивает
Гаечка Искусственный Интеллект (349850) 13 лет назад
дейстаительно.. .
Пришел так поздно, что стало совсем рано.. . И не знаешь, КАК спросить?