
Привет усем!!!А не желаете Вы поросёнка с хреном????

злюка Мастер (1034), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Боцман Просветленный (21914) 13 лет назад
чиво поросенка с хреном? у нас скоро свои поросята будут.
Остальные ответы
Людмила Островская Гуру (4293) 13 лет назад
да хрен с таким поросенком...
Елена Мастер (1426) 13 лет назад
есть поросят... все равно, что грудных детей
злюкаМастер (1034) 13 лет назад
Удивила Ты меня((((
Мария миролюбивая Искусственный Интеллект (105230) 13 лет назад
как живого? с хреном?
злюкаМастер (1034) 13 лет назад
Ну не мёртвогоже))
Мария миролюбивая Искусственный Интеллект (105230) Можно на вертеле, или...
ga21 Искусственный Интеллект (282233) 13 лет назад
а хрен в тертом виде? тогда не буду.