
почему так бывает?

Влюбленная в жизнь Искусственный Интеллект (100028), закрыт 13 лет назад
он всегда получает удовольствие, а я нет...
Лучший ответ
Ал Да Мудрец (12707) 13 лет назад
Не верю пока не проверю !)))))
Остальные ответы
anastasia Мудрец (15905) 13 лет назад
зато ты мож в ДРУГОМ получаешь всегда удовольствие
Семенов Евгений Александрович Мастер (1388) 13 лет назад
Потому что попался тебе эгоист. Парень сначала должен доставить девушке удовольствие, а потом уже сам получать. Меня так папа учил:)
ArisakA Профи (913) 13 лет назад
А от куда ты знаешь? Может и он нет тоже! Вот так и живете ;) типо все ОК
Светлана Мастер (2275) 13 лет назад
может не ОН тебе нужен?
BLONDI Знаток (298) 13 лет назад
не стоит продолжать с ним отношения