
А у ТДВ есть что то общее с Содомом и Гоморрой или да?

Жек@ Мыслитель (9056), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7435) 13 лет назад
"Пиздобольство" "Гебельса" на "ОРТ"???

А причем тут два славных города разврата и похоти:)))))))))))
Остальные ответы
ggg Мыслитель (8370) 13 лет назад
дааа, за одно только пиздобольство.... хе хе
Дура Дурова Высший разум (127816) 13 лет назад
Не наю что это такое. .
Я наверно ещё масенькая...
Андрей Белый Мудрец (13932) 13 лет назад
насчёт ДТВ не знаю, а вот слушая ОРТ Геббельс просто в гробу переворачивается !
V.V.P InputПросветленный (40378) 13 лет назад
А слушая FOX news и Rustavi 2 он пытается покончить являясь уже мёртвым...