
а пАчимУ трУсЫ мужскИе с пУгАвицАми -бывАют..А женскИе -не бывают???!

Вероника Мыслитель (5954), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Людмила Островская Гуру (4293) 13 лет назад
патаму, что мужикам нада, чтобы что-то терлось постоянно возле их чл..!!
Остальные ответы
Игорь Лысенко Мудрец (10319) 13 лет назад
А что женщинам доставать-то....: -)
Дарк Сайдович Офземунов Искусственный Интеллект (511223) 13 лет назад
а патамушта у жэнчин ниче впереди ни тарчит...
Юрий Шведов Высший разум (315890) 13 лет назад
Потому что пуговицы только женского рода бывают и женские трусы с пуговицами это уже лесбосом попахивает !!!
<ShuhraT> Профи (619) 13 лет назад
Зато с замком бывает
Ашатан Просветленный (26507) 13 лет назад
У женщин с кнопочками, намного удобней.))))
Ю джин Мыслитель (5485) 13 лет назад
потому что в щелку провалятся.
Crazy Jump Мастер (1109) 13 лет назад
Тебе просто не посчастливилось - ищи лучше!)))