
Как Вы считаете, ГУМАННО ли будет,сразу повесить и посадить на кол одновременно или не хватает чего-то?

Подлый НЕмЕЦ(ШПИОН,враг народа) Гуру (4716), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кроха сын Мыслитель (8944) 13 лет назад
Вы не учили сопромат. Две взаимо исключающие казни. На кол сажают чтобы человечик постепенно сползал вниз всё больше насаживаясь на кол. А вешают за шейку чтобы не доставал до опоры и не мог освободится от удушающей петли. Кол будет мешать удушению, а верёвка насаживанию. Учите сопромат.
Остальные ответы
MONA NOW ANGEL Просветленный (47108) 13 лет назад
Я передумала с тобой гулять.
Танзания. Оракул (52936) 13 лет назад
Гуманно кастрировать, а там уж всё равно, сидеть ли на колу повешанным.