Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

народ! объясните мне, как так получается?

Человек Мастер (1228), закрыт 13 лет назад
факт, что америка больше всего взяла кредитов у России - известен.
факт, что наш стабфонд поддерживает гниющую экономику США - известен.
и то, что америка усиленно спонсирует Грузию деньгами, гуманитарной помощью и оружием - тоже все знают.
так получается, что наше правительство кормит наших врагов, чтобы они кусали нас же?
они что, против своего народа что-ли Или для повышения популярности своей почему мы их не задушим наконец На кой они нам сдались?
кто дергает веревочками и играет в куклы нашими президентами и народами?
Лучший ответ
Michel N Гуру (4374) 13 лет назад
все повязаны со всеми.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (23259) 13 лет назад
Группа граждан. Имена их при жизни (нашей ) мы не узнаем.
АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДР Мыслитель (7215) 13 лет назад
Ну-ну успокойся. Зачем тебе заморачиваться такими вопросами?
Icy Red Мыслитель (6442) 13 лет назад

Скорее всего никто никого не дёргает и не кормит. (В наше время никто деньги дарить не будет - это бред, если честно) просто Америка боится Россию, вот и всё, по-моему. Они хотят быть мировой державой. У них народ за политикой особо и не следит, а вот "верхушка имеет какие-то дебильные амбиции..
Евгений Вольный-Иванов Ученик (112) 13 лет назад
стабфонд нужен и нам не меньше.. , без него может в любой момент наступить август 1998 года и будет намного грустнее жить. . упадёт американсая экономика, российская за ней, всё в мире взаимосвязано...
Пользователь удален Мастер (2186) 13 лет назад
ваши факты.... прям сказка старуха у разбитого корыта)) надеюсь конец для америки будет как у старухи ))
Эдди Мастер (1281) 13 лет назад
Да вы радикал молодой человек :)
Не заморачивайся такой темой :) Мы победим всех
Пров Оглоблин Мастер (2495) 13 лет назад
Есть "липовое" "Завещание Петра Первого",состряпанное кавалером Д^Еоном. Вот там строки такие есть: "Постоянно закалять народ русский битвами непрестанными... "
Мы им-деньги, а они-"закалку".Равноценный обмен.
Екатерина Просветленный (29769) 13 лет назад
А в этом и пардокс. Навязывание своих позиций миру.. . И ведь слушают. Кстати Евросоюз уже начал сомневаться а стоит ли в угоду США идти на конфротацию с Россией.
Василий Аношко Оракул (51540) 13 лет назад
Америка больше всего взяла кредитов у Китая, более 400 миллиардов рублей. Стабфонд в Америке уже разворован и никогда в Россию не вернётся.
Дергает и играет Мировой сионизм, через массонские ложи.
Лана Мудрец (15124) 13 лет назад
Правы граждане, заморачивайтесь лучше стабфондом СВОЕЙ семьи!
Муза Мыслитель (9107) 13 лет назад
Мы об этом никогда не узнаем, на то, она и большая политика.
SX Мудрец (11846) 13 лет назад
Что бы все точно объяснить, нужно работать с теми людьми, которые принимают такие решения. Но допустим, китайцы прокредитовали американскую экономику гораздо больше чем Россия. Хотя им тоже казалось бы это не выгодно. Скорее всего вы тут не услышите правду.
Светлана Ахметова Мастер (2243) 13 лет назад
А Вы в силах что либо изменить?? ? :))))) Не заморачивайтесь, это уже не ваше дело и не наше :)
Феникс Гуру (3490) 13 лет назад
ФениксГуру (3490) 13 лет назад
Ссылка не верна , убрать и добавить не дают !
Это здесь ----------->Zeitgeist Cкачать фильм Дух Времени
Феникс Гуру (3490) Вот прямая ссылка ------> http://zeitgeistmovie.ru/main.html
Dashko35 Просветленный (21917) 13 лет назад
Ой да эту политику понять не возможно... каждый политик это продажный мешок!!!
Стас Просветленный (21809) 13 лет назад
Извините, но Россия не просто так скупает американские облигации, это, прежде всего, приносит России ОГРОМНУЮ прибыль, за первую половину 2008 года, Стабфонд заработал на казначейских облигациях США почти 1 триллион рублей. Ведь в долг никогда просто так не дают. Это экономическая необходимость. Такие финансовые вливания в Рссию позволяют, например, отсраивать Южную Осетию. Если бы Российский бюджет не инвестирвался бы в иностаранные ценные бумаги, то из-за инфляции (весьма приличной) , в стране давно бы уже наступил очередной дефолт.
Политика политикой, а экономика работает независимо от того, кто враг или друг, просто такие инвестиции очень выгодны и стабилизируют экономику, позволяют закупать доллары и не позволяют черезмерно вырасти рублю, который за последнее время и так слишком укрепился.
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (439766) 13 лет назад
30% всех денег, вложенных в российские банки, это деньги иностранных инвесторов. И этот процент постоянно растёт. Российский капитал нельзя однозначно рассматривать, как только российский, он уже врос в иностранный и пути назад нет. Так, что это общий капитал, и не важно, кто им пользуется.