Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как растопить сердце мужчины, который относится к тебе хорошо, но не верит в любовь и боится её?

Yana Yana Мудрец (13327), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгений Прус Гуру (3209) 13 лет назад
Незнаю как, но докажи ему это. Что б он не сомневался в тебе.
Остальные ответы
Светлана Гуру (2601) 13 лет назад
Пойми почему он боиться, может его уже сильно обидили и предали.... Дай понять ему, что ты что бы н случилось не предашь его
Светлая Мыслитель (9703) 13 лет назад
Мож какими реальными хорошими поступками по отношению к нему....
Александра Мудрец (12802) 13 лет назад
Если нет веры вотношениях.
значит и нет отношений.
Никогда не бери задачу. которая пренадлежит мужчинам.
Не нужно растапливать мужское сердце. пусть растапливают твое.
Есть в каждой женщине цена .
Какова твоя цена в его глазах?
А это все тебе пусть говорят мужчины.
100 КОМПЛИМЕНТОВ
:
1. красивая
2. умненькая
3. заботливая
4. привлекательная
5. сексуальная
6. добрая
7. нежная
8. милая
9. очаровательная
10. обворожительная
11. неповторимая
12. душевная
13. незабываемая
14. неотразимая
15. шикарная
16. ослепительная
17. страстная
18. фантастическая
19. божественная
20. завораживающая
21. ангельская
22. лучезарная
23. Адски божественная
24. яркая
25. отзывчивая
26. обалденная
27. сногсшибательная
28. стройная
29. обольстительная
30. кокетливая
31. утончённая
32. грациозная
33. весёлая
34. энергичная
35. креативная
36. стильная
37. коммуникабельная
38. тактичная
39. чудесная
40. романтичная
41. разносторонняя
42. сказочная
43. симпатичная
44. невообразимая
45. единственная
46. ласковая
47. сладенькая
48. умопомрачительная
49. желанная
50. непредсказуемая
51. загадочная
52. интригующая
53. безупречная
54. гармоничная
55. отзывчивая
56. совершенная
57. лучшая
58. скромная
59. изысканная
60. Ангельски прекрасная
61. естественная
62. искренняя
63. дружелюбная
64. понимающая
65. таинственная
66. мечтательная
67. заманчивая
68. искромётная
69. волнительная
70. манящая
71. бесподобная
72. бескорыстная
73. непосредственная
74. соблазнительная
75. одурманивающая
76. жизнерадостная
77. прелестная
78. улыбчивая
79. застенчивая
80. зажигательная
81. честная
82. возбуждающая
83. чистосердечная
84. игривая
85. обаятельная
86. феерическая
87. целеустремлённая
88. дивная
89. женственная
90. блаженная
91. бесподобная
92. лучезарная
93. ненаглядная
94. необходимая
95. изумительная
96. сказочная
97. трогательная
98. миниатюрная
99. чарующая
100. самая-самая
Машуня Мастер (1176) 13 лет назад
стань ему незаменимым другом)