Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как бороться с ленью???

GonZa Ученик (219), закрыт 13 лет назад
так чтоб не хотелось спать постоянно,а хотелось что-нибудь делать...желательно уроки....
Лучший ответ
Власов Анатолий Ученик (114) 13 лет назад
попробуй хорошо выспаться, а потом подумай, что важнее для тебя будет в будущем, твой сон или знания. ведь потом и на работу также не захочется, опять будет хотеться спать
Остальные ответы
Илья Рузяков Гуру (2794) 13 лет назад
Работай. А именно делай что нибудь полезное для общества.
dudu1953 Искусственный Интеллект (195595) 13 лет назад
Борись лениво. Минус на минус дает плюс.
ДМИТРИЙ Знаток (495) 13 лет назад
Попробуй что-то сделать дома, и лень пройдет.
Хвостато-Крылатая Радость Оракул (51229) 13 лет назад
сама лентяйка.... даже печатаю, а мне лень)))
Людмила Кузьмина Знаток (327) 13 лет назад
Подумай, что ты будешь дурой и тебя никто не возьмет замуж... Хотя нет, пьяница может и возьмет, по пьянке.
БП Мыслитель (7446) 13 лет назад
Ляг полежи, может пройдёт... через недельку. Только не вставай)))