Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а вам не стыдно?

zara Мастер (1059), закрыт 13 лет назад
когда у вас все хорошо,а у кого-то рядом все плохо
Лучший ответ
marso Мастер (1623) 13 лет назад
нет, просто надо поддержать того кому дествительно плохо
Остальные ответы
Рина123 Профи (758) 13 лет назад
нет, просто в такие моменты не надо хвастаться этим!
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309376) 13 лет назад
Стыдно, поэтому делюсь с ними своим хорошим:)
Ольга Мастер (1096) 13 лет назад
а я то тут при чем? нет, конечно!
ПаДуШкИн InSaNe In Da MeMbRaNe Мыслитель (9106) 13 лет назад
а почему мне должно быть стыдно?
если у меня все хорошо потому что я сам этого добился?
Натуралочка Мудрец (11641) 13 лет назад
каждый сам строит своё счастье
Ангела Гуру (4142) 13 лет назад
Я стараюсь помочь выбратсья из трудностей и потому мне не стыдно... .
только вот когда у меня был мч, а у мой подруги не было, мне было стыдно сказать как у меня с ним все хорошо.
Дмитрий Пастушенко Знаток (477) 13 лет назад
Нужно не стыдиться, а чем-нибудь помоч
Ирина Мастер (2102) 13 лет назад
нет, это чувство называется сочувствием, но никак не стыдом!!!!
Маришка Мастер (2486) 13 лет назад
Нисколько! Сегодня на моей улице праздник, а завтра на ее...
Екатерина Шишкова Профи (583) 13 лет назад
нет, когда все плохо, нужно думать о том, что могло бы быть хуже!!!! и сразу легче станет!!!))))
НастЁна Профи (903) 13 лет назад
Нет не стыдно, но обидно за тех, кому плохо, ведь всем хочется только добра.... чего и тебе от всего сердца желаю!!
svet Знаток (252) 13 лет назад
А если наоборот, всем кто рядом со мной ...нестыдно ???
Pink Panther Мудрец (14377) 13 лет назад
ето пусть им будет стыдно за то, что у них все плохо.. .
;)
Алекс Мудрец (12275) 13 лет назад
Нет не стыдно--обидно
Саня Лугин Гуру (4224) 13 лет назад
не стыдно, но жалко других
????? Мастер (1564) 13 лет назад
стараюсь подбодрить человека и заразить его своим хорошим настроением...))))